Техническая поддержка интернет-магазина в Artean это:
- Комплексный поход
Начиная с процесса адаптации до текущего техобслуживания, предоставляем единую точку соприкосновения для удовлетворения всех требований. Вам не нужно иметь дело с несколькими поставщиками.
- Повышение работоспособности сайта
Оперативно решением вопросы, сводим к минимуму время простоя, увеличивая производительность. Обеспечим немедленное устранение неполадок, предотвращая любые сбои.
- Действуем на опережение
Выходим за рамки реактивного мышления, включая проактивный подход. Выявляем потенциальные проблемы до их обострения.
- Минимизируем риски
Понимаем глубинные причины ошибок, результативно устраняем их. Предоставляем рекомендации по внедрению полезных интеграций, оптимизации использования программного обеспечения для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
- Индивидуальная стратегия
Понимаем, что каждый бизнес уникален, требует персональных решений. Тесно взаимодействуем с сотрудниками Вашей компании, чтобы понимать конкретные задачи, разрабатывать новые схемы техподдержки.
- Поддержка 24/7
Нужды клиентов не укладываются в строгий график, поэтому служба техподдержки должна соответствовать. Предоставляем круглосуточное обслуживание, независимо от часового пояса.
- Масштабируемость
По мере роста, развития Вашего бизнеса нуждаемость в обновлении может изменяться. Обеспечим гибкость для адаптации к этим изменениям. Будь то расширение операций, осваивание новых рынков, нововведения.