Artean

    Выберите удобный способ связи

    Телефон Телефон arrow
    • Телефон Телефон
    • Телеграмм Телеграмм
    • Whatsapp Whatsapp
    • Почта Почта
    • Вконтакте Вконтакте
    • Viber Viber
    • Skype Skype
    Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ" я даю согласие на обработку персональных данных

    Техническая поддержка для интернет-магазина 24/7

    Проведем консультации и аудит, возьмем на себя серверную поддержку, обновления, исправление ошибок, добавление новых функций и интеграций
    Расчитать стоимость

    Ответьте на 5 вопросов и получите расчёт стоимости и рекомендации по ТП

    picture
    Вниз Вниз Вниз

    Техподдержка интернет-магазина

    Поддержка интернет-магазина в Artean — это комплексный подход, направленный на помощь клиентам, выходящую за рамки стандартного решения насущных проблем. Включает в себя понимание Ваших специфичных потребностей, предложение полного пакета услуг техподдержки по оправданной цене. От обновления, исправления ошибок, добавления новых функций до поддержки сервера, контроля нагрузки, внедрения разноплановые интеграций.

    В работу включено

    • Предложение эффективных решений ваших задач
    • Наблюдение за выполнением проекта в режиме online
    • Бесплатные консультации до и после завершения проекта
    • Договор с прописанными обязательствами
    • Мы постоянно на связи удобным для вас способом
    • Над вашим проектом будет работать сразу 5-8 человек

    Почему мы?

    7 ЛЕТ НА РЫНКЕ

    В нашей команде только сертифицированные специалисты с опытом работы от 3-х лет

    ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА ДО 50%

    Правильно построенный процесс работы способен сэкономить до 50% бюджетов наших клиентов

    ПРОЗРАЧНОСТЬ РАБОТЫ

    Удобная система отчетности и контроля. Выполнение проекта в режиме online

    100% ГАРАНТИИ НА УСЛУГИ

    Если наша работа не принесет результата, мы сделаем полный возврат средств

    Процесс работы

      БРИФИНГ

      • Проводим бесплатную консультацию
      • Выявление потребностей и целей
      • Составление подробного технического задания
      • Определение списка работ
      • Согласование сроков и выбор тарифа
      • Составление договора и выставление счета

      ДИЗАЙН И ВЕРСТКА

      • Разработка макета дизайна для сайта
      • Прорисовка элементов интерфейса сайта
      • Проектирование структуры и usability
      • Согласование дизайна с клиентом
      • Внесение правок с учетом пожеланий клиента
      • Адаптивная верстка макета

      ПРОГРАММИРОВАНИЕ

      • Программирование CMS
      • Создание необходимых страниц
      • Проверка отображения сайта в браузерах
      • Проверка мобильной версии сайта
      • Проверка работоспособности сайта
      • Наполнение готового сайта контентом

      ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

      • Презентация сайта клиенту
      • Внесение правок на сайт
      • Подключение счётчиков аналитики
      • Интеграция CRM-системы и коллтрекинг
      • Запуск рекламы
      • Сдача проекта клиенту
      • Next
      Разработка мобильных приложений

      Техническая поддержка интернет-магазина в Artean это:

      • Комплексный поход

      Начиная с процесса адаптации до текущего техобслуживания, предоставляем единую точку соприкосновения для удовлетворения всех требований. Вам не нужно иметь дело с несколькими поставщиками.

      • Повышение работоспособности сайта

      Оперативно решением вопросы, сводим к минимуму время простоя, увеличивая производительность. Обеспечим немедленное устранение неполадок, предотвращая любые сбои.

      • Действуем на опережение

      Выходим за рамки реактивного мышления, включая проактивный подход. Выявляем потенциальные проблемы до их обострения.

      • Минимизируем риски

      Понимаем глубинные причины ошибок, результативно устраняем их. Предоставляем рекомендации по внедрению полезных интеграций, оптимизации использования программного обеспечения для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

      • Индивидуальная стратегия

      Понимаем, что каждый бизнес уникален, требует персональных решений. Тесно взаимодействуем с сотрудниками Вашей компании, чтобы понимать конкретные задачи, разрабатывать новые схемы техподдержки.

      • Поддержка 24/7

      Нужды клиентов не укладываются в строгий график, поэтому служба техподдержки должна соответствовать. Предоставляем круглосуточное обслуживание, независимо от часового пояса.

      • Масштабируемость

      По мере роста, развития Вашего бизнеса нуждаемость в обновлении может изменяться. Обеспечим гибкость для адаптации к этим изменениям. Будь то расширение операций, осваивание новых рынков, нововведения.

      Кейсы

      • Все
      • Веб-сервисы
      • Мобильные приложения
      • Корпоративные сайты
      • Интернет-магазины
      • Игры

      Пора приступить к поддержке сайта интернет-магазин

      Мы уделяем пристальное внимание составлению детального технического задания, которое учитывает все нюансы деятельности Вашего магазина. Это анализ целей, задач бизнеса, оценка текущего состояния инфраструктуры, определение необходимых технических ресурсов, разработка стратегии гарантии безопасности данных, интеграции.


      Тесное сотрудничество играет главную роль в достижении высокоуровневого сервиса. Благодаря этому мы можем своевременно реагировать на возникающие сложности, находить выходы для каждого конкретного случая. Наша команда и персонализированная стратегия позволят Вашему сайту функционировать без сбоев, с рекордной продуктивностью.


      Подготовили для Вас ряд уточнений. Ответьте на 5 вопросов и узнайте цену услуги по поддержке интернет-магазина.

        У вас уже есть продукт?

        Выберите нужные продукты:

        Какой бюджет выделен на проект?

        Когда планируете начать разработку?

        Какую компанию вы представляете?

        Выберите удобный способ связи

        Телефон Телефон arrow
        • Телефон Телефон
        • Телеграмм Телеграмм
        • Whatsapp Whatsapp
        • Почта Почта
        • Вконтакте Вконтакте
        • Viber Viber
        • Skype Skype
        Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ" я даю согласие на обработку персональных данных

        Стоимость и сроки

        от 30 000 ₽

        от 2 недель

        Наши клиенты и партнеры

        Вы спрашивали – мы отвечаем

        Почему важна поддержка интернет-магазина?
        Какие способы предоставления технической поддержки вы реализуете?
        Какая у вас стоимость часа?
        Как часто нужно обновлять, проводить улучшения магазина?
        Как вы обеспечиваете защиту данных клиентов?
        Какие технологии применяете?