Artean

    Выберите удобный способ связи

    Телефон Телефон arrow
    • Телефон Телефон
    • Телеграмм Телеграмм
    • Whatsapp Whatsapp
    • Почта Почта
    • Вконтакте Вконтакте
    • Viber Viber
    • Skype Skype
    Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ" я даю согласие на обработку персональных данных

    Подключим и настроим аналитику для приложения за 30 000 рублей

    Проведем консультации и аудит, настроим аналитику с нуля или доработаем действующую
    Расчитать стоимость

    Ответьте на 5 вопросов и получите расчёт стоимости и рекомендации по настройке

    picture
    Вниз Вниз Вниз

    Подключение и настройка AppMetrika

    Appmetrica – Яндекс инструмент систематического количественного анализа производительности мобильного программного обеспечения. Обеспечим подключение, настройку системы аналитики, чтобы мониторить: поведение пользователей, показатели эффективности, ключевые метрики, включая количество установок, сессии, технические проблемы. Сформируем сводки по статистике, маркетингу, результаты монетизации, процент выполнения целевых действий.

    В работу включено

    • Бесплатные консультации до и после завершения проекта
    • Договор с прописанными обязательствами

    Почему мы?

    7 ЛЕТ НА РЫНКЕ

    В нашей команде только сертифицированные специалисты с опытом работы от 3-х лет

    ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА ДО 50%

    Правильно построенный процесс работы способен сэкономить до 50% бюджетов наших клиентов

    ПРОЗРАЧНОСТЬ РАБОТЫ

    Удобная система отчетности и контроля. Выполнение проекта в режиме online

    100% ГАРАНТИИ НА УСЛУГИ

    Если наша работа не принесет результата, мы сделаем полный возврат средств

    Кейсы

    • Все
    • Веб-сервисы
    • Мобильные приложения
    • Корпоративные сайты
    • Интернет-магазины
    • Игры

    Приступим к сотрудничеству

    Постоянный мониторинг аналитики после запуска IT-продукта помогает лучше выявлять тенденции, ошибки на ранней стадии. Вы получаете возможность быстро реагировать на изменения в поведении пользователей в приложении, корректировать выбранную концепцию, контролировать производительность.


    Первым шагом является определение направлений и задач, будь то усиление взаимодействия, увеличение прибыли или повышение удовлетворенности. Для этого необходимо провести предварительную работу по сбору информации. Подготовили для Вас ряд уточнений.


    Ответьте на 5 вопросов и узнайте, сколько стоит подключение инструмента аналитики приложений.

      У вас уже есть продукт?

      Выберите нужные продукты:

      Какой бюджет выделен на проект?

      Когда планируете начать разработку?

      Какую компанию вы представляете?

      Выберите удобный способ связи

      Телефон Телефон arrow
      • Телефон Телефон
      • Телеграмм Телеграмм
      • Whatsapp Whatsapp
      • Почта Почта
      • Вконтакте Вконтакте
      • Viber Viber
      • Skype Skype
      Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ" я даю согласие на обработку персональных данных

      Стоимость и сроки

      от 30 000 ₽

      от 1 недели

      Наши клиенты и партнеры

      Вы спрашивали – мы отвечаем

      Легко ли интегрируется аппметрика с другими рекламными сервисами?
      Какие отчеты больше всего отражают результативность запуска?
      Какие платформы поддерживает metrika?
      Сбор каких метрики мобильного приложения способствует оптимизации трат на продвижение?

      Как сервис аналитики мобильных приложений увеличит доход?

      Если Вы хотите понять, насколько полно учитываются, удовлетворяются пользовательские запросы, а также какие модификации необходимо внести, настойка метрик после запуска приложения крайне необходима.

      Собирайте точные данные

      С помощью сервиса аналитики приложений в любое время Вам доступна информация, которая дает полное описание нужд или пожеланий людей. Позволяет отслеживать популярные функции, элементы, показывающие недостаточную производительность. Такой расширенный сбор способствует решению актуальных проблем, позволит внести соответствующие изменения, спланировать следующие обновления.

      Отслеживание бизнес-целей

      Вы сможете разрабатывать стратегии взаимодействия, соответствующие имеющемуся бюджету. Также аналитика приложений позволяет отслеживать коммерческую выгоду, определять каналы привлечения, обеспечивающие достижение максимальной пожизненной ценности для клиента.

      Повышайте вовлеченность

      После запуска аналитика мобильных приложений удобна для оценки всего пути пользования. Отчеты позволяют видеть, в какие моменты принимаются решения об уходе, с каким контентом чаще взаимодействуют. Инструменты упрощают определение областей, нуждающихся во внесении улучшений для удержания новых пользователей.

      Проводите персонализированные рекламные кампании

      Вы можете использовать основные метрики мобильного приложения, чтобы отследить, на каком уровне воронки остановился покупатель, когда добавил товар в корзину, но не завершил транзакцию. Если пройдены все этапы, но оплата не завершена, Вы сможете побудить завершить покупку, отправив персонализированное сообщение с кодом скидки.

      Яндекс аппметрика способствует установлению адресного подхода к работе с активными пользователями. Полезная информация о профилях, поведении помогает формировать также методы повторного вовлечения, эффективные маркетинговые стратегии.