Как сервис аналитики мобильных приложений увеличит доход?
Если Вы хотите понять, насколько полно учитываются, удовлетворяются пользовательские запросы, а также какие модификации необходимо внести, настойка метрик после запуска приложения крайне необходима.
Собирайте точные данные
С помощью сервиса аналитики приложений в любое время Вам доступна информация, которая дает полное описание нужд или пожеланий людей. Позволяет отслеживать популярные функции, элементы, показывающие недостаточную производительность. Такой расширенный сбор способствует решению актуальных проблем, позволит внести соответствующие изменения, спланировать следующие обновления.
Отслеживание бизнес-целей
Вы сможете разрабатывать стратегии взаимодействия, соответствующие имеющемуся бюджету. Также аналитика приложений позволяет отслеживать коммерческую выгоду, определять каналы привлечения, обеспечивающие достижение максимальной пожизненной ценности для клиента.
Повышайте вовлеченность
После запуска аналитика мобильных приложений удобна для оценки всего пути пользования. Отчеты позволяют видеть, в какие моменты принимаются решения об уходе, с каким контентом чаще взаимодействуют. Инструменты упрощают определение областей, нуждающихся во внесении улучшений для удержания новых пользователей.
Проводите персонализированные рекламные кампании
Вы можете использовать основные метрики мобильного приложения, чтобы отследить, на каком уровне воронки остановился покупатель, когда добавил товар в корзину, но не завершил транзакцию. Если пройдены все этапы, но оплата не завершена, Вы сможете побудить завершить покупку, отправив персонализированное сообщение с кодом скидки.
Яндекс аппметрика способствует установлению адресного подхода к работе с активными пользователями. Полезная информация о профилях, поведении помогает формировать также методы повторного вовлечения, эффективные маркетинговые стратегии.