Почему необходимо заказать внедрение amoCRM?
Обслуживание потребителей
Амо СРМ объединяет демографические данные, хронологию взаимодействий по различным каналам. Упрощает доступ членов команды к актуальной информации. Настройка интеграций amoCRM таких как функции автоматизированной поддержки, отслеживания поведения, анализ настроений повысят лояльность.
Увеличение продаж
Упростим деятельность, автоматизируя базовые действия в воронке. Консолидируем информацию в едином центральном хранилище. Настройка воронки амо СРМ поможет Вашему отделу продаж наладить систематические процедуры, которую можно изменять в зависимости от ситуации.
Аналитика
Рейтинги кликов, показатели отказов, продолжительность, количество взаимодействий, процент конверсии, цена заявки в амо СРМ отражают продуктивность кампании, указывают на области, нуждающиеся в доработке.
Повышение производительности
Amo CRM присылает напоминая сотрудникам о запланированном событии: созвоне, встрече, повторным звонке, отправке счетов, актов. Также внедрим инструменты автоматизации, чтобы снизить нагрузку. Настройка интеграций amoCRM позволит сосредоточиться на выстраивании доверительных взаимоотношений, имидже бренда.
Приток новых лидов
Благодаря полному обзору воронки становится проще просчитывать следующие шаги, что важно для привлечения, поддержания доверительных взаимоотношений. Проведем настройку amoCRM под ключ, смс, e-mail рассылку, автообзвон. Увеличим базу, уменьшим стоимость лида.
Айдентика, масштабирование
Амо СРМ позволяет разрабатывать стратегии, ориентированные на уникальные потребности Ваших потребителей, использовать персонализированный стиль общения. Оказывает помощь в создании продуктов и услуг, которые всецело отвечают требованиям аудитории.
Повышение нормы прибыли
Внедрение amoCRM под ключ дает понять, какие операции приносят прибыль, а какие — нет. Позволяет более результативно управлять каждым сегментом. Оптимизируя издержки, направляя внимание на рентабельные контракты, компания повысит рентабельность.