Почему нужно заказать комплексный интернет-маркетинг в агентстве Artean?
Вовлечение на протяжении всего пути покупки
Комплексный интернет-маркетинг позволяет отслеживать и анализировать каждое действие потенциального покупателя. Раньше механизм принятия решения потребителей был недоступен. Кто-то видел рекламу и переходил в магазин, чтобы купить товар, заказать услугу или посмотреть характеристики и цену. С помощью цифрового маркетинга мы с точностью определяем откуда поступает трафик, где теряются потенциальные клиенты. Запустим персонализированные объявления в зависимости от этапа покупки. Правильно и своевременно подаем информацию.
Продуктивный таргетинг
В нашем распоряжении десятки инструментов для сужения целевой аудитории. Демографическая сегментация стала проще из-за данным, которые доступны маркетологам агентства. Вы можете сосредоточиться на идеальном целевом клиенте. Мы создадим объявления и коммуникации для узконаправленной группы или человека, основываясь на интересах, онлайн-активности.
Локальный и глобальный охват
Поможем Вам взаимодействовать с потребителями со всего мира. Установим контакт с локализованной аудиторией. Запустим комплексный интернет-маркетинг, нацеленный на людей, готовых оформить заказ в Вашем регионе. Настроим показ на тех, кто заинтересован в продукте или услуге. Используем локальное SEO, чтобы повысить узнаваемость бренда среди заказывающих в конкретном регионе.
Отслеживайте и измеряйте результаты
Если Вы хотите улучшить существующий проект, предлагаем плавную миграцию, доработку сайта на OpenCart. Сделаем перенос данных о товарах, покупателях, истории покупок с сохранением, обновлением функциональности сайта, сводя к минимуму время простоя.
Техническое обслуживание и поддержка
Услуги интернет-маркетинга позволяют измерять, адаптировать стратегии на основе данных в социальных сетях, Яндексе, Гугле. Как только объявления будут опубликованы, Вы сможете отслеживать сколько просмотров они получили, насколько популярны, количество кликов. Проведем сплит-тесты с другим изображением или текстом, чтобы сравнить результаты.
С помощью Google Analytics, Я.Директ, Facebook Ads, ВК статистики отследим:
- Стоимость за клик (CPC);
- Рентабельность инвестиций (ROI);
- Уровень вовлеченности;
- Коэффициент кликабельности (CTR);
- Многие другие показатели (KPI).