16 реальных способов увеличения конверсии
Оптимизация конверсии – одна из наиболее популярных тем для обсуждения. И как это часто бывает в обсуждаемых темах, конкретных рекомендаций никто толком не дает. Мы же предлагаем целых 16 практических советов!
1. Известные партнеры на главной
Удивительно, но стоило турагентству Coce Travel разместить на главной пару логотипов крупнейших партнеров, количество звонков возросло сразу на 50%. Успешный опыт повторили и другие компании, при этом результат оказался аналогичным. А речь всего-то о паре логотипов авиакомпаний.
2. Прайс-конструктор
Как оказалось, самостоятельное формирование пакета нужных клиенту услуг обеспечит существенный взлет конверсии. Например, у RJR Metric подобная фича увеличила показатель сразу на 300%.
3. Правильное размещение кнопки с призывом к действию
Классические продающие страницы предусматривают CTA-кнопку в самом конце. Как показала практика, пролистав продающее предложение, мало кто вспомнит обо всем, что вы предлагали. Разместив кнопку рядом с продающим текстом, Nature Air удалось увеличить конверсию до 19%. А опыт Less Accounting показал, что кнопка при этом должна располагаться слева и быть крупной. Этим нехитрым способом конверсия SAP Business Object возросла до 32.5%.
4. Оптимизация дизайна
А попросту – минимализм. Убрав все лишнее с продающей страницы, Underwater удалось поднять свои показатели на 300%. Оптимизация дизайна предусматривает не только минимализм, но и удобство навигации: когда на сайте Zen Windows стало проще ориентироваться, показатель увеличился до 2.95%.
5. Сегментация
Возвращаясь к Underwater, нельзя не отметить, что ей удалось поднять конверсию на 100% после проведения сегментации лендинга и аудитории.
6. Принципиально новый подход
Иногда недостаточно переформатировать несколько отдельных элементов и ждать повышения конверсии. В случае с SEOMoz практика показала, что только глобальные перемены позволят заработать более миллиона. С другой стороны, принципиально новый подход должен быть лучше предшествующего.
7. Красные ссылки
Метод сработал благодаря тому, что нарушил многолетние каноны «синих ссылок», а может и по причине создания ощущения «срочности». В любом случае, эксперимент Beamax показал, что по красным ссылкам переходов стало больше на 54%.
8. Живой чат и живые отзывы
В Wells Fargo отметили, что после появления окна живого чата количество посетителей увеличилось в два раза. Нельзя пренебрегать и отзывами клиентов: благодаря ним в Figleaves WikiJob конверсия поднялась в среднем на 35%, причем в обоих случаях.
9. Минимум полей в формах
Процесс оформления формы – не самый приятный для клиента этап. В этом в 2010 году убедился магазин Олимпийских игр: упрощение формы заказа увеличило конверсию на 148.3%. Для увеличения числа оформлений на 10.84% BliVakker No достаточно было убрать из лида всего 3 поля.
10. Создание видеолендинга
Благодаря покупке видео о предлагаемых товарах StacksandStaks удалось поднять продажи на 144%. Аналогичный прием сработал и у Dropbox и у Grow Your Own Groceries с увеличением на 10% и 12.62% соответственно. Как видно, видеолендинги не зря в тренде, но стоит следить и за длиной видео. Так, в Think Vitamin отметили увеличение конверсии на 24.4%, уменьшив ролики с 5 минут до 50 секунд.
11. Проработайте текст
Удачные заголовки, названия оффера и CTA способны дать прибавку к конверсии в 90%. В этом убедились Dustin и Curtis CityCliq. Не менее важна лаконичность: Highrise убедились в этом, укоротив ленд и подняв тем самым конверсию на 37%.
12. Увеличение скорости доставки
2BigFeet удолось прибавить 50% к конверсии, пообещав доставлять заказы стоимостью от 100$ бесплатно, причем на следующий день. Как видно – такой подход важен не меньше остальных.
13. Бонусы
Впрочем, другие приятные бонусы давно доказали свою состоятельность. Конверсия при этом может вырасти в прямом смысле «на пустом месте»: к товарам достаточно добавить наклейки о распродаже, скидке, хите продаж и т.д. Проведя подобный эксперимент, Shaplers получили прибавку к заказам в 1.63%, а Corkscrew Wine Merchants отметили увеличение конверсии на 148.3%.
14. Фокусировка на ключевом источнике трафика
Поместив наилучший контент на Linkedin, Quanticate увеличили прирост посетителей, и конечно же, рост продаж на 10%.
15. И снова об оптимизации
Оптимизировав дизайн, текстовый контент и навигацию, стоит обратить внимание и на другие детали. Как минимум, стоит убедиться в наличии поиска по сайту. Даже такая мелочь дала прирост конверсии Waterfilters.net на 11%. Стоит позаботиться и о юзабилити, плюс, если речь о товарах, лучше не использовать стоковые изображения, а сделать реальные фото. Это дало Sideshop.com прибавку конверсии в 34%.
16. Конструктор форм
И снова вернемся к формам: мы уже отметили, что их заполнение – не самый приятный для клиента процесс. Упростить его можно не только убрав лишние поля, но и воспользовавшись конструктором лид-форм, где основная часть текста уже готова. Mad Libs с успехом использует этот прием, при этом можно отметить рост конверсии на 20%.